VEDRO S BOLTAMI CLUB

CLUB => FAQ Ю => Тема начата: ded от 12 Ноябрь 2010, 19:24:02



Название: FAQ ю Пневмо подвеска (проэкт "нищеброд")
Отправлено: ded от 12 Ноябрь 2010, 19:24:02
ввиду того что многие интересуются техническими вопросами, а тему я больше не веду. в этой ветке будет выложен отчет по установки пневмо подвески на примере автомобиля vw golf mk1.

Первая схема(ниже), которую я выкладывал не совсем верная. но описание компонентов верно!

(http://144223434.users.photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/119624552.jpg)

Макет широкоприменяемой двухконтурной системы пневмоподвески «Нищеброд»


1. Компрессор Uvair 400c (¼ male)
2. Осушитель (2 x ¼ female )
3. Рессивер 3 галона = 12 литров  (3 x ½ female)
4. Фитинги тройники
5. Клапана Asco 300psi (¼ female)
6. Пневматические подушки Uvair Aero Sport (¼ female)
7. Универсальные стойки Chapman Non Macpherson (¼ female)
8. Манометр (2 x 1/8 female)


В жестких тройниках между клапанами ¼, просверлить дырку и нарезать резьбу 1/8 под манометр.

Важно!

рекомендую сразу определятся с диаметром основных магистралей и сразу переводить все фитингами под свой размер. у нас на двоих заняло часа полтора подобрать все фитинги.

бюджет составим по дороге. ориентировочно 1200-1500


Название: Re: FAQ ю Пневмо подвеска (проэкт "нищеброд")
Отправлено: ded от 12 Ноябрь 2010, 19:25:30
AIR LIFT 75592 Chapman Universal Front or Rear Strut Kit

(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/120138606.jpg)
(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/120138620.jpg)

передние подушки аэро спорт. писать неxyй, все видно на фото

(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/120616768.jpg) (http://photofile.ru/users/144223434/96504895/120616768/)
(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/120616769.jpg) (http://photofile.ru/users/144223434/96504895/120616769/)


Название: Re: FAQ ю Пневмо подвеска (проэкт "нищеброд")
Отправлено: ded от 12 Ноябрь 2010, 22:27:12
uvair 400c

(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/121274372.jpg) (http://photofile.ru/users/144223434/96504895/121274372/)
(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/121274374.jpg) (http://photofile.ru/users/144223434/96504895/121274374/)
(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/121274377.jpg) (http://photofile.ru/users/144223434/96504895/121274377/)
(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/121274380.jpg) (http://photofile.ru/users/144223434/96504895/121274380/)
(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/121274385.jpg) (http://photofile.ru/users/144223434/96504895/121274385/)

прикинул подушки на винты

(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/121274386.jpg) (http://photofile.ru/users/144223434/96504895/121274386/)
(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/121274388.jpg) (http://photofile.ru/users/144223434/96504895/121274388/)

клапана SMC 1/4

(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/121274392.jpg) (http://photofile.ru/users/144223434/96504895/121274392/)

Чапман всборе назад

(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/121274394.jpg) (http://photofile.ru/users/144223434/96504895/121274394/)

50см в эрудированном состоянии

(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/121274398.jpg) (http://photofile.ru/users/144223434/96504895/121274398/)

сдутый 40

(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/121274402.jpg) (http://photofile.ru/users/144223434/96504895/121274402/)
(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/121274405.jpg) (http://photofile.ru/users/144223434/96504895/121274405/)

эта схема тоже не верна

(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/121274411.jpg) (http://photofile.ru/users/144223434/96504895/121274411/)
(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/121274414.jpg) (http://photofile.ru/users/144223434/96504895/121274414/)
(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/121274416.jpg) (http://photofile.ru/users/144223434/96504895/121274416/)
(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/121274419.jpg) (http://photofile.ru/users/144223434/96504895/121274419/)
(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/121274421.jpg) (http://photofile.ru/users/144223434/96504895/121274421/)
(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/121274426.jpg) (http://photofile.ru/users/144223434/96504895/121274426/)
(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/121274429.jpg) (http://photofile.ru/users/144223434/96504895/121274429/)


Название: Re: FAQ ю Пневмо подвеска (проэкт "нищеброд")
Отправлено: ded от 13 Ноябрь 2010, 11:37:39
картинки, чтобы было понимание как собирать передние стойки.

(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/large/121278674.jpg) (http://photofile.ru/users/144223434/96504895/121278674/)
(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/large/121278676.jpg) (http://photofile.ru/users/144223434/96504895/121278676/)

ну и вариант под рессоры(для кедди).

(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/large/121278671.jpg) (http://photofile.ru/users/144223434/96504895/121278671/)
(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/large/121278678.jpg) (http://photofile.ru/users/144223434/96504895/121278678/)

цветной вариант картинки (НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНОВ!)

(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/large/121278672.jpg) (http://photofile.ru/users/144223434/96504895/121278672/)


Название: Re: FAQ ю Пневмо подвеска (проэкт "нищеброд")
Отправлено: ded от 14 Ноябрь 2010, 00:37:14
А вот это правильная схема подключения клапанов, все остальное можно подключать как душе угодно и как на предыдущих в том числе. Вкратце обрисую суть, так как клапана без спуска, то получается 1 клапан должен надувать, другой спускать и так на каждый мост.

(http://img.photobucket.com/albums/v231/bannedwagon/suspension/Getto%20low/IMG_2012.jpg)


Название: Re: FAQ ю Пневмо подвеска (проэкт "нищеброд")
Отправлено: ded от 14 Ноябрь 2010, 00:42:15
задние стойки. резьба М24х3, салентблоки из рычагов 8-ки


(http://img.photobucket.com/albums/v231/bannedwagon/suspension/Getto%20low/IMG_9307.jpg)

(http://img.photobucket.com/albums/v231/bannedwagon/suspension/Getto%20low/IMG_9274.jpg)


Название: Re: FAQ ю Пневмо подвеска (проэкт "нищеброд")
Отправлено: митхун чакраборти от 10 Январь 2011, 14:21:46
http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/120616769.jpg

Не совсем понятно, подушки герметичные, тоесть это готовый девайс или их еще сверху+снизу надо глушить? Хотелось бы уточнить, для того чтобы поставить галочку, что на это я тоже уже гонял.


Название: Re: FAQ ю Пневмо подвеска (проэкт "нищеброд")
Отправлено: ded от 10 Январь 2011, 15:19:03
http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/120616769.jpg

Не совсем понятно, подушки герметичные, тоесть это готовый девайс или их еще сверху+снизу надо глушить? Хотелось бы уточнить, для того чтобы поставить галочку, что на это я тоже уже гонял.
не совсем понял вопроса. подушки герметичные, травят только через штуцер само собой.


Название: Re: FAQ ю Пневмо подвеска (проэкт "нищеброд")
Отправлено: митхун чакраборти от 10 Январь 2011, 15:40:42
Да я сам не понял как его задать просто.
(http://144223434.users.photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/121278674.jpg)
Этот рисунок меня смутил что все что внутри это все воздух под давлением, а сверху и снизу герметичные заглушки. Тоесть я догадываюсь что на самом деле там слой резины снаружи, слой внутри вдоль трубы аморта и между ними воздух, но рисунок.... так что хотелось бы уточнить.

Мечтаю замутить проект нищеброд в квадрате, с минимумом переделок +сварка/болгарка присрать к обычным стойкам подушки и вывести от них хвосты в один ресивер сваренный из тушака или еще какой шляпы. Чтобы можно было низко ползать по городу и при этом подождав минуту пока качает насос можно было спокойно доехать по грунтовке или сугробам до любимого гаража, а то на подрамнике в колее висеть очень скучно бывает.


Название: Re: FAQ ю Пневмо подвеска (проэкт "нищеброд")
Отправлено: ded от 10 Январь 2011, 16:37:22
внутри  все герметично. т.е. подушку можно накачать даже не надевая и не накрывая её ничем, если ты об этом.


Название: Re: FAQ ю Пневмо подвеска (проэкт "нищеброд")
Отправлено: митхун чакраборти от 10 Январь 2011, 16:42:57
Дадада, ты понял мой бред, спасибо! ))


Название: Re: FAQ ю Пневмо подвеска (проэкт "нищеброд")
Отправлено: Sanya_S от 05 Март 2011, 11:30:38
цветной вариант картинки (НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНОВ!)
(http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/large/121278672.jpg) (http://photofile.ru/users/144223434/96504895/121278672/)

Эт почему моя схема не правильна?))) смотря для чего использовать) если клапана как у меня на надув и спуск, и на 4 контура то самая наиправельнейшая)))


Название: Re: FAQ ю Пневмо подвеска (проэкт "нищеброд")
Отправлено: Rew от 24 Февраль 2014, 20:40:55
ну а это совсем нещебродский вариант))))

(http://photo.qip.ru/photo/igor_shapkin.pochtaru/200692732/xlarge/212632363.jpg) (http://photo.qip.ru/users/igor_shapkin.pochtaru/200692732/212632363/)
(http://photo.qip.ru/photo/igor_shapkin.pochtaru/200692732/xlarge/212707214.jpg) (http://photo.qip.ru/users/igor_shapkin.pochtaru/200692732/212707214/)
(http://photo.qip.ru/photo/igor_shapkin.pochtaru/200692732/xlarge/212870904.jpg) (http://photo.qip.ru/users/igor_shapkin.pochtaru/200692732/212870904/)



Название: Re: FAQ ю Пневмо подвеска (проэкт "нищеброд")
Отправлено: lejik от 28 Май 2014, 02:39:57
ну а это совсем нещебродский вариант))))

(http://photo.qip.ru/photo/igor_shapkin.pochtaru/200692732/xlarge/212632363.jpg)

 (http://photo.qip.ru/users/igor_shapkin.pochtaru/200692732/212632363/)

Ну на верхней фотке не совсем нищебродский, а только на половину))

Я например делаю вот такие стойки (по нищебродским меркам задораха))))

(https://g-a.d-cd.net/a4b8cd4s-480.jpg)