Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: FAQ ю Пневмо подвеска (проэкт "нищеброд")  (Прочитано 28180 раз)
ded
chlen

Сообщений: 1895


mk1 owners crew


« : 12 Ноябрь 2010, 19:24:02 »

ввиду того что многие интересуются техническими вопросами, а тему я больше не веду. в этой ветке будет выложен отчет по установки пневмо подвески на примере автомобиля vw golf mk1.

Первая схема(ниже), которую я выкладывал не совсем верная. но описание компонентов верно!



Макет широкоприменяемой двухконтурной системы пневмоподвески «Нищеброд»


1. Компрессор Uvair 400c (¼ male)
2. Осушитель (2 x ¼ female )
3. Рессивер 3 галона = 12 литров  (3 x ½ female)
4. Фитинги тройники
5. Клапана Asco 300psi (¼ female)
6. Пневматические подушки Uvair Aero Sport (¼ female)
7. Универсальные стойки Chapman Non Macpherson (¼ female)
8. Манометр (2 x 1/8 female)


В жестких тройниках между клапанами ¼, просверлить дырку и нарезать резьбу 1/8 под манометр.

Важно!

рекомендую сразу определятся с диаметром основных магистралей и сразу переводить все фитингами под свой размер. у нас на двоих заняло часа полтора подобрать все фитинги.

бюджет составим по дороге. ориентировочно 1200-1500
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2010, 19:29:50 от ded » Записан

only home made stuff , but it works
ded
chlen

Сообщений: 1895


mk1 owners crew


« Ответ #1 : 12 Ноябрь 2010, 19:25:30 »

AIR LIFT 75592 Chapman Universal Front or Rear Strut Kit




передние подушки аэро спорт. писать неxyй, все видно на фото


« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2010, 19:29:33 от ded » Записан

only home made stuff , but it works
ded
chlen

Сообщений: 1895


mk1 owners crew


« Ответ #2 : 12 Ноябрь 2010, 22:27:12 »

uvair 400c







прикинул подушки на винты




клапана SMC 1/4



Чапман всборе назад



50см в эрудированном состоянии



сдутый 40




эта схема тоже не верна








« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2010, 22:33:29 от ded » Записан

only home made stuff , but it works
ded
chlen

Сообщений: 1895


mk1 owners crew


« Ответ #3 : 13 Ноябрь 2010, 11:37:39 »

картинки, чтобы было понимание как собирать передние стойки.




ну и вариант под рессоры(для кедди).




цветной вариант картинки (НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНОВ!)


Записан

only home made stuff , but it works
ded
chlen

Сообщений: 1895


mk1 owners crew


« Ответ #4 : 14 Ноябрь 2010, 00:37:14 »

А вот это правильная схема подключения клапанов, все остальное можно подключать как душе угодно и как на предыдущих в том числе. Вкратце обрисую суть, так как клапана без спуска, то получается 1 клапан должен надувать, другой спускать и так на каждый мост.


« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2010, 00:38:55 от ded » Записан

only home made stuff , but it works
ded
chlen

Сообщений: 1895


mk1 owners crew


« Ответ #5 : 14 Ноябрь 2010, 00:42:15 »

задние стойки. резьба М24х3, салентблоки из рычагов 8-ки





Записан

only home made stuff , but it works
митхун чакраборти
chlen

Сообщений: 497


Я из гондолы дирижабля увидел чайку и стрижа бля..


« Ответ #6 : 10 Январь 2011, 14:21:46 »

http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/120616769.jpg

Не совсем понятно, подушки герметичные, тоесть это готовый девайс или их еще сверху+снизу надо глушить? Хотелось бы уточнить, для того чтобы поставить галочку, что на это я тоже уже гонял.
Записан
ded
chlen

Сообщений: 1895


mk1 owners crew


« Ответ #7 : 10 Январь 2011, 15:19:03 »

http://photofile.ru/photo/144223434/96504895/xlarge/120616769.jpg

Не совсем понятно, подушки герметичные, тоесть это готовый девайс или их еще сверху+снизу надо глушить? Хотелось бы уточнить, для того чтобы поставить галочку, что на это я тоже уже гонял.
не совсем понял вопроса. подушки герметичные, травят только через штуцер само собой.
Записан

only home made stuff , but it works
митхун чакраборти
chlen

Сообщений: 497


Я из гондолы дирижабля увидел чайку и стрижа бля..


« Ответ #8 : 10 Январь 2011, 15:40:42 »

Да я сам не понял как его задать просто.

Этот рисунок меня смутил что все что внутри это все воздух под давлением, а сверху и снизу герметичные заглушки. Тоесть я догадываюсь что на самом деле там слой резины снаружи, слой внутри вдоль трубы аморта и между ними воздух, но рисунок.... так что хотелось бы уточнить.

Мечтаю замутить проект нищеброд в квадрате, с минимумом переделок +сварка/болгарка присрать к обычным стойкам подушки и вывести от них хвосты в один ресивер сваренный из тушака или еще какой шляпы. Чтобы можно было низко ползать по городу и при этом подождав минуту пока качает насос можно было спокойно доехать по грунтовке или сугробам до любимого гаража, а то на подрамнике в колее висеть очень скучно бывает.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2011, 17:25:41 от feeel » Записан
ded
chlen

Сообщений: 1895


mk1 owners crew


« Ответ #9 : 10 Январь 2011, 16:37:22 »

внутри  все герметично. т.е. подушку можно накачать даже не надевая и не накрывая её ничем, если ты об этом.
Записан

only home made stuff , but it works
митхун чакраборти
chlen

Сообщений: 497


Я из гондолы дирижабля увидел чайку и стрижа бля..


« Ответ #10 : 10 Январь 2011, 16:42:57 »

Дадада, ты понял мой бред, спасибо! ))
Записан
Sanya_S
chlen

Сообщений: 8


« Ответ #11 : 05 Март 2011, 11:30:38 »

цветной вариант картинки (НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНОВ!)


Эт почему моя схема не правильна?))) смотря для чего использовать) если клапана как у меня на надув и спуск, и на 4 контура то самая наиправельнейшая)))
Записан
Rew
chlen

Сообщений: 87


« Ответ #12 : 24 Февраль 2014, 20:40:55 »

ну а это совсем нещебродский вариант))))





« Последнее редактирование: 25 Февраль 2014, 20:28:23 от Rew » Записан
lejik
chlen

Сообщений: 374


« Ответ #13 : 28 Май 2014, 02:39:57 »

ну а это совсем нещебродский вариант))))




Ну на верхней фотке не совсем нищебродский, а только на половину))

Я например делаю вот такие стойки (по нищебродским меркам задораха))))


« Последнее редактирование: 28 Май 2014, 02:41:57 от lejik » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: