Страниц: 1 ... 12 13 [14]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [vw mk2+AR156+civic EG3] мои вёдры  (Прочитано 42922 раз)
арех на жопаGOLF
chlen

Сообщений: 233



« Ответ #195 : 31 Март 2012, 11:47:02 »

фу бля, нахуя тебе г2врш?
Записан

-помнишь как у Шекспира?
-нет я только Каштанку читал, хошь за жопу укушу?
rds
chlen

Сообщений: 448



« Ответ #196 : 31 Март 2012, 11:48:52 »

заебись ведро, я уж начал думать что наш тазик заимел
Записан
egee
chlen

Сообщений: 915


ежи


« Ответ #197 : 31 Март 2012, 11:51:40 »

на альфу теперь нужны супертуризмы)
и я бы гур посмотрел таки.
Записан
imennoon
chlen

Сообщений: 292



« Ответ #198 : 31 Март 2012, 14:38:47 »

фу бля, нахуя тебе г2врш?
сам не рад, если честно, то за неимением другого, просто предложили авантюру от котрой отказаться не смог. вообще тот мотор что в белом мне очень жаль Плачущий

заебись ведро, я уж начал думать что наш тазик заимел
белый продал ради неё, надо 4 двери с кондёром на лето. а потом подвернулся гольф, правда его я купил вперёд, так как с альфой не торопили.

на альфу теперь нужны супертуризмы)
и я бы гур посмотрел таки.
на лето у меня к ней есть спидлайн, мне кажется они ей идут.
а гур посмотрим, гудит уже пятый год, ещё чуть-чуть погудит.
Записан
imennoon
chlen

Сообщений: 292



« Ответ #199 : 13 Июль 2012, 19:46:40 »

история с гольфом врш скоро историей станет, до нас он так пока и не добрался Смеющийся

про альфу скажу что машина по мне интересная, но блять не долговечная, оригинальные рычаги верхние отходили год всего и не больше 10000, сайлентам привет, купил полиуретан, снял рычаги, оказалось ещё и шаровые улыбнулись. надо наверно у джона рычаги заказывать разборные из сырого металла и с болтами вместо шаровых, болты всяко проше поменять чем рычаги всборе.

с потеплением стала ебать мне голову чудесная роботизированная КПП Селеспид, после часовой пробки она просто отказывалась ехать. пришлось кое-что в ней заменить и поставить маслокулер, чтобы жижа свойства не теряла и ошибка по перегреву не выскакивало. вроде опборол тьфу три раза. переобулся в лето ещё, ща покажу.

цивику намутил тд04л от митсубиси 3000гт, думаю дунуть в карбюратор))) xyй знает чего вйдет, пока собираюссь с мыслями и пытаюсь накроить бабло на переделку.







ну и жене очень понравился тёткин забор, говорит будем такой же ставить)))


забыл сказать что Альфа ведро то ещё, я не прогадал Смеющийся





« Последнее редактирование: 13 Июль 2012, 19:58:23 от imennoon » Записан
rds
chlen

Сообщений: 448



« Ответ #200 : 13 Июль 2012, 20:05:10 »

дунуть в карб это сильно, если найдешь того кто настроит)))
Записан
imennoon
chlen

Сообщений: 292



« Ответ #201 : 13 Июль 2012, 20:22:18 »

да есть квалифицированный товарищ, говорю ему давай сразу и мотор больше. он говорит если 1.3 то помогу, если больше мне не интересно. принципиальный какой. в общем-то я отчасти согласен. вроде на пальцах всё прикинули, говорит собирай запчасти. а у меня все сложно, снимаем, маленькая дочка и строится дача, зачем-то ещё с этим гольфом связался), бабло просадил, жду когда отобьется.
Записан
rds
chlen

Сообщений: 448



« Ответ #202 : 13 Июль 2012, 20:50:08 »

раньше ралийные тазики были с турбо карбом) все круто только дохли моторы часто)) тоже хотел проехт замутить) бля интересно почему только 1,3?Улыбающийся приход примерно какой на таком чахлике?
Записан
imennoon
chlen

Сообщений: 292



« Ответ #203 : 13 Июль 2012, 21:48:15 »

товарищ этот субарист прошареный, работал в своё время в алтюнинге и алтехно, собирали ацкие субари и эвики. говорит по цивику расчёт на 200Нм и 150+х.п. на стоковой поршневой, в блок ваще пока лезть не надо, в принципе в пиндостане на 0.5 ездят не жалуются, другое дело что со временем бюстик поднять придётся.
он на форум заходил как-то, читал/улыбался, я просил его зарегаться, но он чёта со своим ведром стесняется, у него адский атмо легась 2.5 старый, половина спеков от стихи и едет не хуже, жене не так давно свапнул мотор в форик на 270 сил, после того как я ему родной мотор помог перебрать, есть чего рассказать в общем, но блин скромный он такой, тихий... Смеющийся

кстати, сего же слов, почти цитата: "чего ты раздумываешь, турбо-карбы человечество прошло лет так 60 назад! миссершмиты помнишь? так вот они ещё на закиси были! думаешь не справимся?)))" а я всё думаю.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2012, 22:03:34 от imennoon » Записан
rds
chlen

Сообщений: 448



« Ответ #204 : 13 Июль 2012, 22:08:38 »

неxyй думать если есть спецы, в нашем захолустье xyй сыщешь. ты хочешь в сивку заИКСачить? очень интересен результат
Записан
imennoon
chlen

Сообщений: 292



« Ответ #205 : 13 Июль 2012, 23:28:09 »

да думаем с ним в сивик  жены моей дунуть без брендов всяких, тупо на "присрал", говорит если все расчитывать и ставить "по правилам", то соотношение вложение/ускорение не будет таким выигрышным, как в случае с "присрал". кароче алгоритм такой: надо дунуть - если мало ещё дунуть - если дуть уже нечего, то можно играться со спеками и выжимать абсоютный мамксимум, если до этого дело дойдёт.
Записан
people
chlen

Сообщений: 3316


9


« Ответ #206 : 15 Июль 2012, 09:46:50 »

если дунуть уже нечего надо найти еще)
Записан

imennoon
chlen

Сообщений: 292



« Ответ #207 : 14 Июль 2015, 00:45:41 »

охуеть, вы всё ещё тут! Смеющийся
привет парни! Показывает язык
Записан
Grom
chlen

Сообщений: 330


Sam-po-sebe)


« Ответ #208 : 15 Июль 2015, 09:20:27 »

Че,как ведры?
Записан

BMW 315 e21 1981г.
BMW 323 e46 2000г.
people
chlen

Сообщений: 3316


9


« Ответ #209 : 15 Июль 2015, 09:53:27 »

превед!
Записан

Страниц: 1 ... 12 13 [14]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: