Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: FAQ ю Syncro -> Haldex & 4Motion  (Прочитано 9479 раз)
ded
chlen

Сообщений: 1895


mk1 owners crew


« : 12 Декабрь 2010, 18:57:12 »

В данной теме будут собираться интересные и важные факты о халдексе и о том как установить его на автомобили семейства VW. Не претендую на истину в последней инстанции.

После того как заинтересовался вопросом, начал искать. На русско-язычных ресурсах нихера не нашёл, поэтому создам здесь.


« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2010, 10:02:18 от ded » Записан

only home made stuff , but it works
ded
chlen

Сообщений: 1895


mk1 owners crew


« Ответ #1 : 12 Декабрь 2010, 19:14:24 »

опустим техническое описание, тут все с большими яйцами, сами все знаете  Смеющийся если яйца подрастающие, то загуглите что такое халдекс и чем он выгодно отличается от той же синхры.

скажу сразу, что иносранцы уже давно умеют переделывать синхру в халдекс тупо модернизируя задний синхромост, само собой там есть ещё некоторые переделки. но по крайней мере ебли гораздо меньше, чем у владельцев моно-хлама.

вот примерно что получается у счастливых обладателей синхры. либо рисуем сами, либо покупаете китом

синхромост готов к муфте халдекс




Опора для коробки 02М (это 4моушен коробки от S3, первое поколение TT, шкода итд.)
бывают как 5ст. так и 6ст.

Опору можно как нарисовать самому, так и купить



(с) фото бай http://www.dutchbuild.com/
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2010, 09:23:45 от ded » Записан

only home made stuff , but it works
ded
chlen

Сообщений: 1895


mk1 owners crew


« Ответ #2 : 12 Декабрь 2010, 19:17:27 »

Факты:

1. у раздаток и муфт разные предаточные числа, поэтому надо озадачиться этим вопросом, если покупать не китом с одной машины. а данной теме будет в большей степени рассматриваться соотношение 17/27 (смотри пункт 9)

2. корпуса раздаток от 4 и 6 горшковых моторов разные. т.е. раздатка от мотора v6 не встанет на коробку  02м, что очень печально для большинства здесь присутствующих.

3. коды 5ступенчатых коробок 02м с придаточными числами 17/27 (ewk, ewl, ewn, eag, eah, erw)

4. коды 6ступенчатых коробок 02м с придаточными числами 17/27 (етка молчит)

5. халдекс управляется с помощью блока управления двигателя и "выкорчевать" его отдельно нельзя. (также есть неподтвержденная информация, что в двери находится ещё какой-то блок халдекса, но даже он не заставит систему работать).

6. халдекс будет работать с коробками 02М(97 - 2004 год) и 02Q с раздаткой 17/27 раздатки у данных коробок НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ

7. Раздатки:
Car type/model:
Audi TT/S3 4Motion has an 17/27 ratio and 6-spd 02M gearbox
Golf IV 4Motion has an 17/27 ratio and 5-spd 02C or 6-spd 02M
Skoda 4Motion has a n 17/27 ratio and 5-spd 02C or 6-spd02M
(The 17/27 angle-drive for the 02Q/02C gearbox is available under part# 02C 409 053M. You might want to consider this route, althought the part is quite expensive ($1100) it's a bolt-on option for those that that have a 6-spd 02Q box or don't want to go through all the trouble of fitting the 02M box, ordering custom drive-shafts etc.)

8. распиновка муфты
Haldex Pinouts:
T8 - Socket between car and control unit
T8/1, Red = Ign.
T8/2, Black = Gnd.
T8/3, White = BLS (brake light switch)
T8/4, Blue = HBLS (hand brake light switch)
T8/5, Brown = K-line (diagnostics)
T8/7, Blue/Grey = CAN low
T8/8, Blue/Orange = CAN high
T2 - Socket between control unit and feeder pump(pwm switched voltage)
T2/1, Yellow = Pump 1
T2/2, Yellow/Black = Pump 2

9. 17/27 transfer ratio will work with all Haldex diffs.

10. All 4 cyl Golf/Jetta/Passat syncros have a 20/21 & a 21/20 tooth count on the angle drive and the rear diff. This effectively gives a 1:1 ratio through the system since one gearset cancels out the other. The rear diff on it's own gives a reduction of 1.05:1
On VR6 syncros, the tooth count is 21/16 for the angle drive & 16/21 for the rear diff, which is a 1.31:1 ratio.

Haldex systems are 27/17 & 17/27, giving a 1.59:1 ratrio per set.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2010, 16:32:18 от ded » Записан

only home made stuff , but it works
feeel
chlen

Сообщений: 1579



WWW
« Ответ #3 : 12 Декабрь 2010, 21:32:56 »

халдекс то хорошо, но ему ж мозги нужны?
Записан
Dimon965
chlen

Сообщений: 2772



« Ответ #4 : 12 Декабрь 2010, 22:37:01 »

халдекс то хорошо, но ему ж мозги нужны?
на январе)))))))))
Записан

mk1
feeel
chlen

Сообщений: 1579



WWW
« Ответ #5 : 12 Декабрь 2010, 23:30:56 »

на январе)))))))))
насколько я разбираюсь в халдексах, там даже не февраль
Записан
ded
chlen

Сообщений: 1895


mk1 owners crew


« Ответ #6 : 13 Декабрь 2010, 00:40:56 »

все напишу для вас лентяев. но сейчас лень
Записан

only home made stuff , but it works
ded
chlen

Сообщений: 1895


mk1 owners crew


« Ответ #7 : 13 Декабрь 2010, 09:47:13 »

тему обновил, если кому есть что сказать. мочите
Записан

only home made stuff , but it works
ljosha_syncro
chlen

Сообщений: 583



« Ответ #8 : 13 Декабрь 2010, 09:59:49 »

на вортексе всё написано как делать и все размеры, хули тут такого. и про управление там написано

у нас щас проэкт уже есть по внедрению халдекса на сраллиё. уже человек всё купил и пилит-присырает в гараже. по результатам отпишусь
но вся машина поедет не оч  скоро так как ще присырается 1,8тфсай с 5го гольфа на этот же сраллиё
Записан

golf mk2 syncro, turbo
ded
chlen

Сообщений: 1895


mk1 owners crew


« Ответ #9 : 13 Декабрь 2010, 10:44:39 »

на вортексе всё написано как делать и все размеры, хули тут такого. и про управление там написано

мне очень ценно твое беспезды уважаемое мнение. если ты все знаешь, наxyй из топика.

Записан

only home made stuff , but it works
ded
chlen

Сообщений: 1895


mk1 owners crew


« Ответ #10 : 13 Декабрь 2010, 11:09:38 »

дисклаймер.

все мои темы созданы для тех кто не знает, если вы хотите включить гандон2клуб, включите его по соотв. адресу.
рекомендую добавлять информацию только по делу, если вы на что-то ссылаетесь давайте ссылку.

пиздеж про нужность моих тем воспринимаецо только от тех кто уже поставил это сам в свой автомобиль, а рассказывать что кто-то, где-то и когда-то мне не нужно. обосрать я тоже умею
Записан

only home made stuff , but it works
ded
chlen

Сообщений: 1895


mk1 owners crew


« Ответ #11 : 13 Декабрь 2010, 20:34:27 »

обновил
Записан

only home made stuff , but it works
ded
chlen

Сообщений: 1895


mk1 owners crew


« Ответ #12 : 15 Декабрь 2010, 09:37:15 »

обновил. также по поводу подгонки карданов и приводов, в москве эту процедуру делают. укорачивание-обварка-балансировка порядка 3000р, по приводам думаю примерно тоже самое. опять же не бритые мужики могут сделать это сами.

"технология с вортекса" разрезают вал, затачивают края конусами и обваривают между собой.

http://www.balancing.ru/repare.php#8
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2010, 09:46:56 от ded » Записан

only home made stuff , but it works
ded
chlen

Сообщений: 1895


mk1 owners crew


« Ответ #13 : 15 Декабрь 2010, 17:28:30 »

один из вариантов


Записан

only home made stuff , but it works
ded
chlen

Сообщений: 1895


mk1 owners crew


« Ответ #14 : 22 Декабрь 2010, 15:17:31 »

Записан

only home made stuff , but it works
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: