Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шиномонтаж, правка, ремонт выхлопных систем СВАО  (Прочитано 35411 раз)
wanchope
chlen

Сообщений: 939



« Ответ #90 : 26 Ноябрь 2013, 22:30:10 »

А как браться за работу, если не знаешь, получишь ли за нее деньги ?
Нее.. не так...ты приезжаешь и показываешь диск..парни вот диск сделаете? сколько?
если да и цена устраивает...то мастера делают..

Ну вобщем как бы да, привез, или показал фотку.
Сделаете или нет ? Не зря в РЛД отказываются, не хотят брать ответственность, это логично.
Если например заказчик уверен, что все получится, то договаривается под свою ответственность.
Но работа по-любому должна оплачиваться, даже если в итоге диск лопнет.
Иначе зачем это нужно работнику-то ? )
да это понятно но если конструктивно все обговорить а не посылать к хуям то я думаю можно найти общий знаменатель который устроит всех...
Записан

мы друзей в беде не бросим/в карманах мы ножи не носим/счастье белым в дом приносим/только белых
wanchope
chlen

Сообщений: 939



« Ответ #91 : 26 Ноябрь 2013, 22:31:55 »

п.с. РЛД не показатель мастерства по мне..ИМХО..раскрученный сервис и все....они косячат тока в путь...
Записан

мы друзей в беде не бросим/в карманах мы ножи не носим/счастье белым в дом приносим/только белых
ded
chlen

Сообщений: 1895


mk1 owners crew


« Ответ #92 : 27 Ноябрь 2013, 04:20:46 »

п.с. РЛД не показатель мастерства по мне..ИМХО..раскрученный сервис и все....они косячат тока в путь...

по рлд +1. по диску, ни одна шинка не гарантирует что диск не лопнет. либо они самоотверженные.

по сути, диск правиться энивей, за это беруться деньги энивей. но если в процессе он лопает, его еще и варят - это доп работа. но по деньгам получается не фонтан.

рлд в сезон шиномонтажа не беруться за подобные гемморои, проще переобуть тачку за 15 минут чем часа 2-3 потратить на диск
Записан

only home made stuff , but it works
ejik
chlen

Сообщений: 111



« Ответ #93 : 27 Ноябрь 2013, 11:46:53 »

п.с. РЛД не показатель мастерства по мне..ИМХО..раскрученный сервис и все....они косячат тока в путь...

по рлд +1. по диску, ни одна шинка не гарантирует что диск не лопнет. либо они самоотверженные.

по сути, диск правиться энивей, за это берутся деньги энивей. но если в процессе он лопает, его еще и варят - это доп работа. но по деньгам получается не фонтан.

рлд в сезон шиномонтажа не берутся за подобные геморрой, проще переобуть тачку за 15 минут чем часа 2-3 потратить на диск
По этому ответ от РЛД я не воспринял как авторитетный ибо с ними все ясно.

Давате я распишу все подробно культурно и без всяких манерных высказок.

Случилось у меня ДТП в конце сентября, уходил от столкновения с 2110 и влетел покосательно в бордюр.



После ремонта ехал с сервиса сам и это колесо сильно било. Приехал в РЛД они колесо полностью с резиной крутанули на станке и сказали что "Извини друг но мы браться не будем за него т.к. скорей всего лопнет спица на диске."

Я взял у друга диск перекинул резину и посмотрел на сам диск, покатал его по асфальту и не заметил дикой восьмерки, с чего у меня появилась мысль спросить у клубного шиномонтажа о возможности попробовать прокатать диск.
Но если он все же лопнет я безусловно готов заплатить за работу но мой здравый смысл не хочет платить за сломанный диск 100% сумму сколько бы стоило выкатать диск. Сами наверно понимаете каково получить труху так ещё отдай за неё денег.
Просто я после моего сообщения рассчитывал на диалог в процессе которого мы бы нашли какой-то компромисс или же я получил адекватный ответ что "так мол так я не могу вам с этим помочь за такую сумму". А не сразу все в штыки воспринимать и будто вас пытаются поиметь.

И сразу хочу спросить сколько стоит прокатать диск с осевым и радиальным смещением?
В РЛД у меня за такую работу взяли что-то в районе 2500р

Вот другой ракурс диска.



Записан

G3 GTI 2.0 - Sold / G4 VR5 2.3 - Sold / G6 1.6 dsg - just ride / Subaru Legacy 3.0R 5AT - fast ride
ded
chlen

Сообщений: 1895


mk1 owners crew


« Ответ #94 : 27 Ноябрь 2013, 19:34:50 »

Цена примерно такая же без учета варки. По асфальту понять не возможно, если хочешь увидить реальное положение дел в любой шинке попроси повесить голый диск на баланс и увидишь весь пиздец(если он есть).

Касательно данного конкретного диска, пытаясь учитывать все твои аргументы и мою "выгоду". Я тебе советую, если это стоковое колесо искать его или пару или комплект. Потому что помиио сварки, правки тебе его надо еще и покрасить по хорошему, а одно колесо красят только на хольф2клубе ибо не попадешь в тон, минимум пару, а лучше 4. Короче твое не желание получить геморрой, будет окуплено покупкой нормальных колес.

По работам как я и сказал. Ты пытаешься навязать сервису свою проблему, которых и без того дохера. Говорю прямо и по честному, без обид, мне не интересно и не хочеться дрочить мастера пару часов, чтобы потом торговаться из-за тысячи рублей и в конечном счете ты остался не доволен. Поэтому я не возьмусь, как и рлд.
Записан

only home made stuff , but it works
ejik
chlen

Сообщений: 111



« Ответ #95 : 27 Ноябрь 2013, 20:06:12 »

Цена примерно такая же без учета варки. По асфальту понять не возможно, если хочешь увидить реальное положение дел в любой шинке попроси повесить голый диск на баланс и увидишь весь пиздец(если он есть).

Касательно данного конкретного диска, пытаясь учитывать все твои аргументы и мою "выгоду". Я тебе советую, если это стоковое колесо искать его или пару или комплект. Потому что помиио сварки, правки тебе его надо еще и покрасить по хорошему, а одно колесо красят только на хольф2клубе ибо не попадешь в тон, минимум пару, а лучше 4. Короче твое не желание получить геморрой, будет окуплено покупкой нормальных колес.

По работам как я и сказал. Ты пытаешься навязать сервису свою проблему, которых и без того дохера. Говорю прямо и по честному, без обид, мне не интересно и не хочеться дрочить мастера пару часов, чтобы потом торговаться из-за тысячи рублей и в конечном счете ты остался не доволен. Поэтому я не возьмусь, как и рлд.
Искал один диск или пару. За один просят 5к а за вареный 3.5к. Сейчас ситуация у меня такая что пусть он расцарапанный но все же лучше чем докатка.

А разве когда-то было по другому? Любой заказчик пытается навязать решение своей проблемы исполнителю. Ну а у кого нет проблем все с чем-то борются.

Нет так нет.

Все моё недопонимание что тут сложного из-за не понимание процесса.
По моему пониманию процесса выправки так это вставил диск в аппарат и нажать кнопу. Вот как-то так!
Записан

G3 GTI 2.0 - Sold / G4 VR5 2.3 - Sold / G6 1.6 dsg - just ride / Subaru Legacy 3.0R 5AT - fast ride
people
chlen

Сообщений: 3326


9


« Ответ #96 : 27 Ноябрь 2013, 23:49:55 »

это железки вставил и нажал.тоесть железные диски катают. а литие и тд их правят.тоесть нахлобучил его в станок и типа с домкратиком хуячиш,одно место подогнул,крутанул-глянул,другое подогнул. это как я понял из расказов шиномонтажника
так же они бывают лопаются,это надо варить,я договаривался что мне просто правили и варили а потом я сам доделывал(чтоб сэкономить) тоесть сам болгаркой ровнял сварку и подкрашивал диск.
Записан

ded
chlen

Сообщений: 1895


mk1 owners crew


« Ответ #97 : 28 Ноябрь 2013, 13:10:51 »

Цена примерно такая же без учета варки. По асфальту понять не возможно, если хочешь увидить реальное положение дел в любой шинке попроси повесить голый диск на баланс и увидишь весь пиздец(если он есть).

Касательно данного конкретного диска, пытаясь учитывать все твои аргументы и мою "выгоду". Я тебе советую, если это стоковое колесо искать его или пару или комплект. Потому что помиио сварки, правки тебе его надо еще и покрасить по хорошему, а одно колесо красят только на хольф2клубе ибо не попадешь в тон, минимум пару, а лучше 4. Короче твое не желание получить геморрой, будет окуплено покупкой нормальных колес.

По работам как я и сказал. Ты пытаешься навязать сервису свою проблему, которых и без того дохера. Говорю прямо и по честному, без обид, мне не интересно и не хочеться дрочить мастера пару часов, чтобы потом торговаться из-за тысячи рублей и в конечном счете ты остался не доволен. Поэтому я не возьмусь, как и рлд.
Искал один диск или пару. За один просят 5к а за вареный 3.5к. Сейчас ситуация у меня такая что пусть он расцарапанный но все же лучше чем докатка.

А разве когда-то было по другому? Любой заказчик пытается навязать решение своей проблемы исполнителю. Ну а у кого нет проблем все с чем-то борются.

Нет так нет.

Все моё недопонимание что тут сложного из-за не понимание процесса.
По моему пониманию процесса выправки так это вставил диск в аппарат и нажать кнопу. Вот как-то так!

Мастер правит в ручную, может делать это часа полтора, а в самом конце он может лопнуть. не угадать
Записан

only home made stuff , but it works
[email protected]
bolshoi chlen

Сообщений: 3525



« Ответ #98 : 28 Ноябрь 2013, 14:10:20 »

Мастер правит в ручную, может делать это часа полтора, а в самом конце он может лопнуть. не угадать
если мастер лопнул - это пиздец, придется искать нового мастера. за чей счет спрашивается?
Записан

Dimon965
chlen

Сообщений: 2772



« Ответ #99 : 28 Ноябрь 2013, 14:15:25 »

Мастер правит в ручную, может делать это часа полтора, а в самом конце он может лопнуть. не угадать
если мастер лопнул - это пиздец, придется искать нового мастера. за чей счет спрашивается?
кто мастера лопнул тот его и платит
Записан

mk1
GreG
chlen

Сообщений: 1845



« Ответ #100 : 28 Ноябрь 2013, 19:12:55 »

Спасем мастеров, не дадим их лопать !
Записан
Княсь
chlen

Сообщений: 920


« Ответ #101 : 28 Ноябрь 2013, 22:17:52 »

Всё таки охеренный у нас клуб!!! Смеющийся Смеющийся Подмигивающий Веселый Целующий Целующий Целующий
Одни красаучики!!!
Записан
vasil
chlen

Сообщений: 1245


еврозэк


« Ответ #102 : 28 Ноябрь 2013, 22:33:34 »

gk.cfye ,tcgtcls!
Записан
One
chlen

Сообщений: 399


« Ответ #103 : 03 Декабрь 2013, 13:52:34 »

п.с. РЛД не показатель мастерства по мне..ИМХО..раскрученный сервис и все....они косячат тока в путь...

по рлд +1. по диску, ни одна шинка не гарантирует что диск не лопнет. либо они самоотверженные.

по сути, диск правиться энивей, за это берутся деньги энивей. но если в процессе он лопает, его еще и варят - это доп работа. но по деньгам получается не фонтан.

рлд в сезон шиномонтажа не берутся за подобные геморрой, проще переобуть тачку за 15 минут чем часа 2-3 потратить на диск
По этому ответ от РЛД я не воспринял как авторитетный ибо с ними все ясно.

Давате я распишу все подробно культурно и без всяких манерных высказок.

Случилось у меня ДТП в конце сентября, уходил от столкновения с 2110 и влетел покосательно в бордюр.



После ремонта ехал с сервиса сам и это колесо сильно било. Приехал в РЛД они колесо полностью с резиной крутанули на станке и сказали что "Извини друг но мы браться не будем за него т.к. скорей всего лопнет спица на диске."

Я взял у друга диск перекинул резину и посмотрел на сам диск, покатал его по асфальту и не заметил дикой восьмерки, с чего у меня появилась мысль спросить у клубного шиномонтажа о возможности попробовать прокатать диск.
Но если он все же лопнет я безусловно готов заплатить за работу но мой здравый смысл не хочет платить за сломанный диск 100% сумму сколько бы стоило выкатать диск. Сами наверно понимаете каково получить труху так ещё отдай за неё денег.
Просто я после моего сообщения рассчитывал на диалог в процессе которого мы бы нашли какой-то компромисс или же я получил адекватный ответ что "так мол так я не могу вам с этим помочь за такую сумму". А не сразу все в штыки воспринимать и будто вас пытаются поиметь.

И сразу хочу спросить сколько стоит прокатать диск с осевым и радиальным смещением?
В РЛД у меня за такую работу взяли что-то в районе 2500р

Вот другой ракурс диска.


xyйня, кувалдой 2-3 раза пиздануть, и из балончика обоссать, будет как новый!
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2013, 01:29:51 от feeel » Записан
ded
chlen

Сообщений: 1895


mk1 owners crew


« Ответ #104 : 04 Декабрь 2013, 02:26:48 »

так и делаем, но надо же заманить!
Записан

only home made stuff , but it works
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: